Направление деятельности:
Ученики 4 "Б" класса,
учитель Морозова Лариса Михайловна, консультант: к.б.н. Данилин И.А.
Результаты:
1. Экскурсия в место проживания ежей.
2. Высадка кустарников.
3. Жилище
ежей - существует.
4. Сочинения детей о проведении экологического проекта.
5. Что можно прочитать интересного об этих забавных зверьках:
Любите природу своего края, живите в согласии с ней, ступайте по Земле с осторожностью.
Цель проекта: изучение жизни ракообразных.
1. Провести экскурсию
в Битцевский лес.
2. Посмотреть места, где раньше были водоемы, в которых
водились раки.
3. Провести экологический турнир: "Что? Где? Когда?".
4. Написать сочинения миниатюры.
5. Выделить мысль о пользе рака в природе
В результате выполненных работ получено следующие:
выявлен интерес к живой природе, к изучению членистоногих - отряда ракообразных.
Рак - не только вкусная пища.
Раки - "санитары": своим пребыванием
в водном пространстве очищают среду от гниющих микроорганизмов.
Повысилась
мотивация к изучению предмета "Окружающий мир".
Проведение
проекта. Морозова Л.М.
О
жизни раков: "Где раки зимуют". В. БИАНКИ
Цель проекта:" Построение домиков" для ежей, изучение их жизни, определение мест проживания. Взаимосвязь с природой.
Сочинение "Мои
друзья" Волкова Жени,
Ёж-спаситель. В.
БИАНКИ,
Ёж. Е.ЧАРУШИН,
Ночной топотун. И. ЕВСТАФЬЕВ,
Ёж и черепаха. Н. СЛАДКОВ.
Лиса и ёж. Н. СЛАДКОВ.
По традиции в это время в ожидании пернатых
развешиваются скворечники, синичники, гоголятники и прочие «птичьи домики».
Web-страницы "Обитатели лесопарка"
Полехина Андрея, 2008
www.Lyagushka-A.narod.ru
Авдеева Славы, 2008
Летучая
мышь_фон1
Летучая
мышь_фон2
Щеглова Михаила, 2009
Земноводные
www.Mike-789.narod.ru